Челябинский форум свободного общения

Простая процедура регистрации – это всё, что нужно, чтобы стать одним из участников нашего Челябинского Форума!
Текущее время: 18 июн 2018, 11:56

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна юридическая консультация? Пишите, помогу чем смогу
Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 15:43 

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 0
Работаю юристом, опыт 8 лет. Нужна будет помощь - пишите:)))

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Нужна юридическая консультация? Пишите, помогу чем смогу
Новое сообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 21:23 

вопрос что может грозить по вашему работнику если по его вине одному из работников не вовремя была выдана заработная плата? просто ситуация у меня такая: работаю специалистом в муниципальном образовании ,раз в месяц перед зарплатой , делаю расходное расписание и отправляю его через программу в казначейство. когда оно проходит главный специалист делает в той же программе заявку на получение наличных программа стоит не на моем пк а у главного и если я ошибусь то без ее согласия мне ошибку не исправить. так вот сделала я в апреле ошибку главный специалист исправить ее не дала и более того сама не исправила и деньги заказала на всех кроме меня а еще в добавок зарплату мою по ведомости как бы депонировала (ее в кассе изначально не было а по документам типа была но я ее неполучила).а да еще сказала что з\п меня накажет на месяц правда когда пригрозила прокуратурой мне ее выдали через 10 дн как по вашему могут ли меня наказать за ошибку? и можно ли наказать хоть как то главного? и выговор не слишком ли мягкое наказание?

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Нужна юридическая консультация? Пишите, помогу чем смогу
Новое сообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 19:08 

у меня такая проблема дал девушке телефон а щас забрать не могу говорит (у меня его нет от дола подруге ) скажите как мне его вернуть или деньги ?

Вернуться наверх